Преодоление тревоги по поводу преподавания

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.32523/3080-1893-2025-150-1-26-33

Ключевые слова:

тревожность; преподавание; когнитивная реструктуризация.

Аннотация

В этой статье рассказывается о распространенности тревожности учителей в классе, о проблемах, которые может вызвать тревожность учителя, и о ряде мифов об учителях и преподавании, которые могут усугубить тревожность учителя. В статье также предлагаются предложения по борьбе с этими мифами, которые сделают преподавание более комфортным и продуктивным как для студентов, так и для преподавателей.

Опубликован

2025-04-24

Как цитировать

Преодоление тревоги по поводу преподавания. (2025). Psychology and Cognitive Sciences , 150(1), 26-33. https://doi.org/10.32523/3080-1893-2025-150-1-26-33